Служба технической поддержки группы компаний Консультант СКИФ
Вход
Регистрация
Service Desk КонсультантПлюс Ставрополье Служба технической поддержки группы компаний Консультант СКИФ База знаний
Онлайн
Предлагаемые статьи Базы знаний:

База знаний Онлайн

Статьи в этом разделе:

Касперский

Вопрос: После обновления Kaspersky Endpoint Security до версии 12.8 и выше перестают загружаться Новости в оболочке офлайн версии КонсультантПлюс. В CONS_ERR.TXT возможно появление ошибки "Ошибка пол...

Как перенести Избранное

Вопрос: Как перенести "Избранное" из учетной записи пользователя ОВ, если старая учетная запись в онлайн части/версии более недоступна (комплект отключен или выполнен модуль замены)? Ответ: Функциона...

Powered by Help Desk Software HESK
More IT firepower? Try SysAid